задачи:

разработка сценария, съемка и монтаж клипа.
заявить в медиаиндустрии Калининграда о работе нового исполнителя Spivinoid. Привлечь первую аудиторию к реперу. Организовать визуал для выпуска трека.

цель:

клиент: артист spivinoid
тип проекта: клип

решение:

использование популярных локаций города в клипе, динамичный монтаж и живая картинка привлекли внимание массы творческих объединений Калининграда к новой работе исполнителя. Сами съемки были широко освещены через самые популярные паблики города, что позволило привлечь особое внимание к композиции и персоне исполнителя еще до выхода самого клипа. В съемках поучаствовали дрифтеры, ночные заведения, представители рэп-тусовки и автолюбители. Данная работа вывела на новый уровень уровень весь клипмейкинг Калининграда.

НУЛИ